Контактный центр как вершина айсберга
Смотрим шире отдельных услуг, мыслим бизнес-процессами.

Каждый контакт с потенциальным или действующим клиентом – это возможность сформировать лояльность к бренду и обеспечить рост доходов. Ключевым фактором успеха телемаркетинга является наличие компетентных специалистов контактного центра, которые владеют техниками продаж, разбираются в продвигаемом продукте и конкурентной ситуации. Не менее важно обеспечить максимальное количество вовлеченных контактов. Для этого наши аналитики в тесной кооперации с Заказчиком определят целевую аудиторию, выберут правильный момент для контакта, опишут информационный повод и подготовят драйвер продаж.

Привлечение новых клиентов
Исходящие продажи по спискам (базам) потенциальных клиентов. Традиционный телемаркетинг - это общение посредством телефонной связи. Современный тренд - развитие телемаркетинга посредством проактивного взаимодействия с аудиторией сайта через системы online консультирования.
Развитие существующей клиентской базы
Увеличение доходности действующих клиентов за счет допродажи более дорогих тарифов на текущее обслуживание и перекрестных продаж сопутствующих продуктов.
Обработка заказов
Подтверждение оформленных клиентами заявок со сбором дополнительной информации, уточнением параметров доставки и предложением сопутствующих товаров.
Входящий телемаркетинг
Продвижение услуг компании при входящих коммуникациях: обращениях в справочную службу, техническую поддержку, службу клиентского сервиса.

Клиенты ожидают, что ваша услуга или товар будут понятен для использования, исправно работать и долго служить. Но временами происходит иначе. В этом случае клиент хочет быстрого и точного решения своего вопроса. Мы помогаем компаниям оправдать эти надежды предоставив надежную и качественную поддержку в любом из современных каналов коммуникации.

Информационно-справочная служба
Квалифицированные консультации ваших клиентов по широкому перечню типизированных вопросов с соблюдением целевого уровня сервиса: времени ожидания соединения, продолжительности обслуживания, решением вопроса при первичном обращении/
Техническая поддержка
Снижение нагрузки на технические службы компании за счет аутсорсинга обработки клиентских обращений на первый и второй уровень технической поддержки.
Диспетчеризация
Организация операционного взаимодействия между службами заказчика и/или внешними партнерами в части бизнес-процессов логистики, доставки, проведения строительно-монтажных работ и рекрутинга.
Обслуживание пиковых нагрузок
Прием и обработка входящих обращений в моменты недоступности внутреннего контактного центра (авария, резкий рост объема обращений, сезонное обслуживание) в режиме 24/7/365(6).
Автоматизация процессов обслуживания
Предоставление платформ речевой аналитики, распознавания и синтеза речи для голосовых сервисов заказчика по модели SaaS (программное обеспечение как услуга.